Можно ли вернуть часы, если они не подошли либо не понравились?
Технически сложные товары бытового назначения (в том числе и часы), на которые установлены гарантийные сроки согласно технического паспорта (замещающего его документа) с отметкой о дате продажи, надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Свернуть
Что делать, если обнаружили брак после покупки часов?
Порядок предъявления претензий по сложно-техническим товарам (часы), согласно з-ну «О защите прав потребителей».
- Заполнить заявление в установленной законом форме (по месту покупки или в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне).
- Акт осмотра товара (заполняется в сервисном центре часовым мастером).
- Указанные документы будут рассмотрены руководством ООО «Гельветия», в сроки определенные законодательством РБ (14 дней), извещение о принятом решении высылается в письменной форме.
- В случае решения о выплате стоимости товара или его замене, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность (паспорт), гарантийные документы, упаковку.
- Выплата денег осуществляется бухгалтером, с обязательным заполнением необходимых документов в течение 3 (трех) дней с момента получения письменного решения.
Свернуть